7 февраля 2017 г.

China Glaze Seas And Greetings: Snow Way!; Eat, Pink, Be Merry; Warm Wishes; The More The Berrier; Seas and Greetings; Joy to The Waves




Всем привет!
Совсем скоро закончится зима и поэтому сегодня я тороплюсь показать красивейшие лаки China Glaze из зимней коллекции Seas And Greetings :)
Лаки в коллекцию вошли самые разнообразные по оттенкам и текстурам, я выбрала наиболее меня заинтересовавшие и с удовольствием их покажу:)

Snow Way!
этот лак похоже никого не оставил равнодушным - ну он и вправду чудесный, нежный, воздушный
белое желе с добавлением розово-золотого шиммера




Eat, Pink, Be Merry
текстура лака аналогична предыдущему, только цвет базы нежно-розовый




Warm Wishes
коралловая база в текстуре креле с добавлением наношиммера, который уловим глазом только в бутыльке, но при этом изящно и нежно подсвечивает лак на ногтях :)




The More The Berrier
желейная база ягодного оттенка щедро засыпана малиново-розовым шиммером, его так много что лак похож на металлик :)




Seas and Greetings
фиолетовое желе с розовым шиммером, текстура аналогична Snow Way! и  Eat, Pink, Be Merry




Joy to The Waves
сине-голубое желе с добавлением зелено-золотого шиммера





Как вам новинки China Glaze? Что понравилось и заинтересовало?


*спасибо компания ВИКТОРИ 
интернет-магазин victoryshop.ru 
в инстаграм @chinaglazeru и @victoryco.ru


Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting 




16 комментариев:

  1. Интересные и очень красивые оттенки. Я люблю более ньюдовые цвета, но порой хочеться ярко красный с шиммером или голубой. Нужго будет присмотрется к этой коллекции.
    Спасибо за обзор.

    Have a nice day.
    Julia x
    Shine of Style Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже очень люблю нюды, но иногда хочется разнообразия и ярких красок :)

      Удалить
  2. Очень праздничные оттенки и текстуры! Все понравилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. имхо коллекция удалась - диапазон оттенков и текстуры позволят всем выбрать что-то по индивидуальным предпочтениям :)

      Удалить
  3. Красивые, каждый по-своему хорош!

    ОтветитьУдалить
  4. шиммерные желешечки - моя прЭлесть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они чудесные без преувеличения :)

      Удалить
  5. Вообще все понравилось. =))) Но больше всего Snow Way! Вообще я не чоень дружу с кистью и текстурой чайников, поэтому сомневаюсь: он очень капризный или терпимо дела обстоят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня тонкие кисти тоже не самые удачные - я предпочитаю "лопатки":) но в этой коллекции все лаки по ттх я считаю весьма неплохи, Snow Way! конечно не самый покладистый, но договориться с ним вполне реально :)

      Удалить
  6. Snow Way! больше всех понравился)

    ОтветитьУдалить